Особенности ремонта трещин автомобильных стекол
В процессе выполнения ремонтных работ сколы на лобовом стекле заполняются полимерным составом. Для сохранения прозрачности, и чтобы минимизировать остаточные явления, подбирается наиболее подходящий по коэффициенту цветового преломления ремонтный материал.
При ремонте стекла следует уделить особое внимание очищению поверхности детали от грязи. На следующем этапе осуществляется сверление стекла, при условии, что длина лучей превышает 1,5 см.
Заполнение отверстий и трещин рабочим материалом осуществляется с использованием инжектора, в котором смесь подается под давлением.
Для того чтобы состав затвердел над отремонтированным местом устанавливается ультрафиолетовая лампа. На заключительном этапе удаляются излишки полимера, и поверхность стекла полируется.